ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ВОСПРОИЗводимость
Главное — чтобы работу можно было повторить без моего участия. Если это невозможно, значит, задача не доделана или сделана плохо.
В сложных ситуациях я выбираю решения, которые гарантируют воспроизводимость результата.
Контроль качества на всех этапах
Моя цель — чтобы любой мог повторить мою работу. Если это не получается, значит, я сделал что-то не так или не закончил.
В сложных ситуациях я выбираю решения, которые позволяют другим получить такой же результат без моей помощи.
Упрощаем работу сотрудников
Мы делаем работу коллег проще и удобнее с помощью технологий. Излишнее усложнение только мешает, поэтому мы выбираем решения, которые действительно облегчают задачи.
Мы ценим каждого клиента и всегда соблюдаем сроки. Если возникнут сложности - сразу предупредим и найдем решение.
Вношу данные в систему сразу после получения. Просрочка на день — уже нарушение сроков, на два дня — серьезный срыв.
Соблюдаю этот принцип и ожидаю такого же подхода от коллег.
Ежедневный обмен информацией
Каждый день проводим планерки для согласования задач. Раз в неделю — расширенная встреча с заказчиками.
сОБЛЮДЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ
В команде я ценю время: 10:00 значит 10:00. Опоздание срывает планы не только мои, но и коллег. Если что-то пойдет не так — предупрежу заранее.
Имитационная деятельность
Я осознаю, когда занимаюсь имитацией работы — выбираю легкие задачи вместо важных. Но умею переключаться на реальные дела.
Профессионализм и ответсТвенность
Я всегда отвечаю «да» или «нет» на вопрос о выполнении задачи. Запрещённые выражения не использую. Знаю, что мои коллеги делают так же.
Критику компании — только руководству. Коллегам тоже соблюдать это правило.
ОтветсТвенность и сотрудничество
Я не работаю с намёками — только с прямыми формулировками. По стандарту 11: слышу намёк — сразу уточняю.
Ожидаю такой же ясности от коллег.
Отсутствие обид и мои принципы
Не создаю конфликтов на пустом месте. Искать поводы для обид — значит провоцировать интриги. Ожидаю такого же подхода от команды.
Я знаю правило: «Страдать разрешается». Это означает, что никто не будет меня жалеть из-за ерунды. Одновременно я знаю, что в действительно сложной ситуации коллеги всегда придут ко мне на помощь.
Продолжение стандарта № 18
Затем отвечу на вопросы письменно и отложу ответы на два дня. Прежде чем известить окружающих, внимательно перечитаю п. «а». Если претензия не исчезнет, выполню все зависящее от меня по п. «б»; если претензия опять не исчезнет, перепишу п. «в» в виде перечня задач и предлагаемых решений, а также понятного плана реализации.
В случае возникновения спора о вознаграждении, связанном с привлечением клиента (например, когда несколько человек претендуют на вознаграждение), руководитель имеет право предоставить сторонам спора два дня для достижения соглашения. Решение будет принято согласно этой договорённости. Если соглашение не будет достигнуто, вознаграждение не получит никто.
Планирование и соблюдение сроков
Работаю по плану, согласованному с командой. Заранее сообщаю о промежуточных результатах и сдаю их в срок.
Отчеты по текущей работе сдаются каждую пятницу до 17:00. Нарушение сроков недопустимо
Проблемы нужно обсуждать открыто и превращать в конкретные задачи. Скрывать их от команды — недопустимо. Алгоритм: выявили → обсудили → решили.
Профессиональное обсуждение
Открыто обсуждаю зарплату через установленные каналы. Предлагаю улучшения, но принимаю отказ. Ожидаю такого же подхода от коллег.
Преодалейте три опасности
Избегаю зависти, ревности и лени. Работаю сообща, делюсь результатами и отвечаю за свои задачи.
Контроль, анализ и решение проблем
Прежде чем предъявить к кому-либо претензию, я сначала самому себе задам три контрольных вопроса:
а) какова ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ суть претензии-проблемы?
б) что Я САМ НЕ сделал для решения проблемы?
в) что реально и кому предлагается сделать для решения проблемы?